О проекте
Система дистанционного образования "ЭДУС"
Система дистанционного образования "ЭДУС" была создана для организации и проведения обучения в дистанционном формате, для любых образовательных организаций.
Уже много лет, система успешно функционирует в среднеобразовательных и профессиональных учреждениях города Москвы.
Использование системы, позволит привлечь большее, а скорее, неограниченное число учащихся к обучению в вашем учебном заведении, без привязки к географическому фактору и материальному обеспечению.
Так, в одной из московских онлайн школ, обучаются дети из всех регионов России и двенадцати стран мира.
Система позволяет ощутимо сократить нагрузку на преподавателей и управленцев, существенно сократить расходы на содержание помещений и оборудования, большого штата сотрудников. При этом, контроль за обучением становится устойчивее и прозрачнее, для координаторов учебного процесса.
Система фиксирует и учитывает поведенческие факторы учеников и учителей, от посещения урока, до прохождения всех его этапов, вплоть до проверки учителем. Это позволяет однозначно выявить вовлеченность учеников и преподавателей в учебный процесс и выстраивать индивидуальные подходы к обучению.
Система предоставляет возможность обучения в разных форматах, с большим или меньшим участием преподавателей в процессе обучения, при существенном увеличении числа учащихся.
Это может быть очный, очно-заочный и полностью заочный форматы. СДО "ЭДУС" может быть использована учебной организацией как основной способ образования, как параллельный с оффлайн обучением и как дополнительный.
При использовании дистанционного обучения на платформе, важным фактором является то, что электронный урок создается один раз и может быть проведен, для неограниченного числа учеников, многократно.
Очевидное преимущество системы заключается в том, что в ней собраны все самые современные электронные инструменты и возможности, когда пользователю нет необходимости использовать дополнительные программные продукты.
Дистанционное обучение доступно всем, достаточно иметь персональный компьютер и доступ в интернет, все остальное под руками и на одном ресурсе.
По своей архитектуре и возможностям, по организации обучения и контроля, составом электронного урока и возможностями его проведения,
СДО "ЭДУС" не имеет аналогов.
Дистанционный электронный урок на СДО "ЭДУС" ориентирован на полную эмуляцию обычного очного урока, представляет собой набор данных и инструментов, подобранных сообразно теме урока, задачам обучения и допустимой нагрузке на ученика.
Инструменты урока позволяют практически повторять педагогические приемы, используемые учителем в обычном уроке. При этом, преподаватель расширяет возможности в части охвата пристальным вниманием бо`льшего числа учеников и способов доведения практических учебных задач.
Инструменты урока позволяет педагогу проводить очные дистанционные занятия, включающие в себя совместную работу с классом и индивидуальную работу с каждым учеником.
На уроке можно провести и выполнить:
- диктант и написать изложение;
- выполнить самостоятельную или контрольную работу, в том числе на время;
- пройти опрос;
- провести очную общую и индивидуальную консультацию в видео режиме, во всех возможных комбинациях Bi-To-Bi;
- поставить и выполнить письменное, аудиологическое, видео, графическое 2D+3D, картографическое задания;
- работать с аудиологическим, видео, текстовым и графическим заданием на уроке, подобно работе перед классом на доске;
- изучить теоретический материал, представленный во всех общедоступных форматах,
также платформа имеет множество других функций и возможностей.
Преподаватель может видеть пошагово ход выполнения задания каждым учеником. Может выявлять ошибки и формировать подход к подаче материала, для каждого индивидуально. Все это возможно в различных комбинациях, в очном и заочном форматах, согласно задаче по доведению информации по теме и для разных предметов изучения.
Электронный урок выглядит эргономично и максимально доступен к прохождению обучающимся, на каждом его этапе. Проведение урока и проверка заданий учителями, максимально удобны, а организация электронного урока сокращает трудозатраты преподавателей.
Информация по прохождению обучения, его результаты и вовлеченность участников (учеников и педагогов), доступны заведующему учебной части, родителям, психологам, тьюторам, ученикам и самим учителям.
Платформа четко фиксирует действия пользователей и позволяет проводить их учет и анализ. Позволяет оперативно и гибко реагировать на организацию учебного процесса, для всех групп пользователей, согласно их ролям на платформе.
На платформе представлены журналы посещаемости и табеля учета рабочего времени, система аналитики и статистики, которые в совокупности дают четкое представление администраторам процесса (руководству учебного заведения) об объективной картине происходящего для каждого контролируемого субъекта, ученика или учителя.
Система включает возможность разделения учеников по группам, оснащена гибким и удобным расписанием уроков, которое позволяет формировать параллели обучающихся и распределять нагрузку для преподавателей.
Организация дистанционного обучения в учреждении, может сопровождаться формированием устойчивой и постоянной микро среды, для коллектива учеников и преподавателей, за счет постоянного их включения в деятельность, в учебное и неурочное время, объединения по интересам в собственной, локальной социальной сети, интегрированной с платформой.
Так, организатор обучения имеет возможность привлекать и удерживать клиентов, подогревать их интерес к основным и дополнительным занятиям. Организовывать активный досуг и формировать общность коллектива учителей, учеников и их родителей.
Мировой опыт пандемии и карантинных мероприятий, показал безусловную незаменимость дистанционного обучения посредством электронных платформ.
Родители учеников имеют возможность тотального контроля над ходом обучения и мгновенное реагирование со стороны учителей и иных служб учебного заведения.
Ученики могут беспрепятственно совмещать прохождение лечения, занятия спортом и прочей занятостью с учебой в средней школе или профессиональным образованием.
Создавая Систему Дистанционного Образования "ЭДУС",
мы ориентировались на практическую плоскость применения системы средними, профессиональными и высшими учебными заведениями,
во всех спектрах управления, организации, проведения и прохождения учебного процесса, всеми его участниками.
Мы предлагаем вашей организации:
- расширить число клиентов,
- сократить расходы на организацию и сопровождение учебного процесса,
- повысить контроль вовлеченности учителей и учеников в образовательный процесс,
- расширить горизонт возможностей подачи и качества учебной информации,
- сделать обучение в вашей организации более доступным для более широкого круга заинтересованных лиц.
Условия использования СДО "ЭДУС".
Электронная платформа и социальная сеть, могут быть развернуты локально только для вашей организации. Платформа обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных пользователей и интеллектуальной собственности. Пользователи могут иметь определенный им уровень доступа к учебной информации, включая пробный период.
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ:
- В количестве пользователей;
- В количестве уроков;
- В количестве материалов;
- В коммуникациях и режимах;
- Во времени эксплуатации;
- В географическом масштабе;
- В языковом многообразии.
Мы готовы предоставить СДО, запустить и провести процесс вхождения сотрудников организации в использование СДО.
Поможем организовать и обеспечим техническую, методологическую, рекламную поддержку.
Использование СДО "ЭДУС" может сопровождаться созданием официального сайта образовательной организации или сайта собственной социальной сети.
+ Оказываем поддержку и сопровождение образовательного бизнеса любого уровня и направления деятельности.
+ Организация с "0" и сопровождение работы школы с 1 по 11 классы + профессиональное образование.
+ Подготовка преподавательского состава к навыкам дистанционного образования.
+ Предоставим услугу, а так же создадим и обучим службу поддержки.
+ Подготовим службу психологов.
+ Организуем работу учебной части (завучей и методистов).
+ Предоставим методологические разработки в дистанционном образовании и формированию эффективного электронного урока.
+ Предоставим методические разработки в сфере психологии обучающегося и обучающего.
ps.
Многолетний опыт работы по организации и сопровождению учебного процесса в дистанционном формате, для учеников 7-21 года,
показал несостоятельность утверждения о низкой эффективности дистанционного образования.
Любой родитель, педагог и сам ученик очевидно понимает то, что желающий получить образование, безусловно будет это делать, доступными ему способами. Не желающий же учиться, не будет учиться никак и нигде и ни при каких обстоятельствах.
Дистанционное образование дает возможность каждому индивидуально выбрать свой путь, без помех и давления, получая поддержку и должный уровень образовательных программ и материалов.
Полагаясь на многолетние, практические показатели нескольких учебных заведений, работающих исключительно в дистанционном формате, мы можем утверждать, что средняя статистика по успевающим и отличникам, в онлайн школе, либо идентична, либо немногим выше аналогичных показателей обычных учебных заведений, а сами ученики становятся более организованными и собранными, за период обучения.
Свидетельство на товарный знак: 766512
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ: 2023664301